магазин Лувр

Вы верите в то, что пилоты налетавшие 1000 часов на Musike могли так откосячить?

Ситуация с крушением самолета в поселке Павловск возле Магадана потрясла всех жителей России. Слишком много факторов срабатывали для того, чтобы случилась катастрофа на самом деле и многие задумались о том, верить ли официальной версии происшествия.

Здесь при первом взгляде многие настороженно отнеслись к возможности того, что пилоты налетавшие 1000 часов на Мусике (малобортовой самолет) могли совершить такую ошибку. Но реализуется ли это так, как можно было бы предположить?

По сути, пилот на малобортовом самолете - это не как в авиалиниях. Человек, который летает на таких машинах, это скорее не специалист по авиации, а местный житель, который имеет право на капитанское удостоверение и который связал свою жизнь с сельским хозяйством, лесничеством, личным бизнесом и т.д.

Более того, многие профессиональные пилоты, которые летали на «Мусике» ранее, подчеркивают, что летать на нем все же проще, чем на большом «железном птице». Самолет несет небольшую нагрузку и не требует серьезных знаний пилотирования. Таким образом, рассматривать версию, что 1000 часов налета на «Мусике» является залогом безошибочности пилота, уже неправильно.

А вот насчет взяток гладки. Скандальные примеры из прошлого, когда некоторые перевозчики в России побеждали конкурс на выгодных условиях благодаря «подаче» взятки, показывают, что такие механизмы действительно могут работать. Но в случае конфликта интересов на фоне данной катастрофы речь идет прежде всего о репутации органов государственной власти и о положительном имидже России в целом.

Можно сказать, что пока не прозвучит официальная версия, утверждать что-то категоричное не стоит. Многофакторность происшествия не дает возможности вынести однозначный суд. Однако мы надеемся, что расследование действительно будет проводиться на высшем уровне – только в таком случае можно надеяться на то, что из заказчика катастрофы будет получено реальное наказание.