магазин Лувр

Могут ли вообще отменить ОГЭ, если опять усугубится ситуация с короной?

В условиях нестабильности и угрозы, вызванной пандемией COVID-19, возникают различные вопросы касательно проведения общегосударственной экзаменационной (ОГЭ) сдачи. В случае, если ситуация с коронавирусом снова усугубится, обсуждается возможность отмены ОГЭ в текущем учебном году.

Предыдущий опыт

В прошлом году, из-за глобальной пандемии, весь образовательный процесс был нарушен. Школьники не могли посещать занятия, а учителя сталкивались с проблемами организации дистанционного обучения. Вследствие этого Государственная дума приняла решение об отмене ОГЭ и ЕГЭ на территории России.

Данный шаг был призван обезопасить здоровье и безопасность учеников, а также учесть возникшие проблемы в их образовании.

Следствия отмены экзаменов

Подобная отмена государственных экзаменов имела серьезные последствия для школьников. Некоторые ученики не были удовлетворены результатами промежуточной аттестации и рассчитывали на исправление ситуации через ОГЭ или ЕГЭ. Отмена экзаменов вызвала недовольство и беспокойство в родительском сообществе, так как многие считали, что подобное решение создаст проблемы при поступлении в высшие учебные заведения.

Возможная отмена ОГЭ в текущем учебном году

В свете роста случаев заболевания COVID-19, возникает вопрос о возможной отмене ОГЭ в текущем учебном году. Власти могут принять подобное решение, чтобы обеспечить безопасность и здоровье школьников, а также с учетом проблем, возникших в ходе дистанционного обучения. Однако, вопрос об отмене ОГЭ является сложным и требует серьезного взвешенного подхода.

Варианты замены ОГЭ

В случае отмены ОГЭ, возможны следующие варианты замены:

  1. Проведение онлайн-экзаменов. Это может быть более безопасной альтернативой традиционным экзаменам. Однако онлайн-тестирование требует достаточно надежной системы технической поддержки и предотвращения мошенничества.
  2. Усиление внутренней аттестации. В этом случае, школы могут принять больше ответственности за оценку школьников на основе их успехов в ходе обучения.
  3. Изменение критериев поступления в высшие учебные заведения. Вместо ОГЭ, можно разработать другие системы оценки знаний или взять во внимание успехи в других предметах и/или активное участие в дополнительных образовательных программах.

Заключение

Решение о возможной отмене ОГЭ в текущем учебном году будет зависеть от развития ситуации с коронавирусом и решений, принимаемых компетентными органами. Безопасность и здоровье школьников должны быть в приоритете при принятии подобного решения. Однако, при отмене ОГЭ необходимо также учесть возможные негативные последствия для учащихся и разработать альтернативные варианты оценки знаний.