магазин Лувр

Я отправил смс с кодом и мне пришел ответ, что счет пополнен, а в игре все по нулю. Что делать?

Вы решили пополнить свой игровой счет, отправив смс с кодом на указанный номер. Но когда вы проверили баланс на своем игровом счете, вы обнаружили, что ничего не изменилось - все равно ноль.

Что можно сделать в такой ситуации? Существует несколько вариантов:

  1. Связаться с технической поддержкой игры. Обычно на официальном сайте игры есть контакты техподдержки. Напишите им сообщение, в котором объясните свою ситуацию и приложите скриншоты экрана смс-сообщения и баланса на вашем игровом счете. Скорее всего, специалисты по работе с клиентами быстро найдут решение проблемы.

  2. Проверить правильность отправки смс-сообщения. Убедитесь, что вы отправили смс на правильный номер и верно ввели код. Если вы ошиблись, попробуйте пополнить счет еще раз. Если же уже отправили сообщение на правильный номер, но деньги так и не зачислились, идите к следующему шагу.

  3. Обратиться в свою мобильную компанию. Если деньги с вашего мобильного счета были списаны, но не пришли на игровой счет, свяжитесь со службой поддержки вашей мобильной компании. Скорее всего, они смогут разобраться в ситуации и решить проблему.

  4. Проверить условия акции или специального предложения. Если вы пополняете счет в рамках какой-то акции или специального предложения, важно убедиться, что вы соответствуете всем условиям. Может быть, есть ограничения по времени или по количеству участников. Если вы не соответствуете всем требованиям, вы можете не получить бонус за пополнение.

Важно не паниковать и не бросаться в крайности, когда деньги не поступают на игровой счет. Попробуйте разобраться в ситуации с помощью этих рекомендаций и свяжитесь с техподдержкой игры или своей мобильной компанией, если необходимо.