магазин Лувр

Суппорт не разводит колодки между колодкой и тормозным диском: нет зазора

Один из самых важных компонентов тормозной системы автомобиля - суппорт, является ответственным за передвижение и прижатие тормозных колодок к тормозным дискам. Он играет ключевую роль в обеспечении безопасности и эффективности торможения автомобиля. Однако, существует распространенное заблуждение, что суппорт разводит колодки и оставляет между ними и тормозным диском зазор. В этой статье мы разъясним, почему это мнение ошибочно.

Что такое суппорт и как он работает?

Суппорт - это механизм, который содержит тормозной цилиндр и тормозные колодки. Установленный на стержне или вилке в виде мостика, суппорт двигается вдоль тормозного диска. В момент торможения, тормозной цилиндр в суппорте нажимает на тормозные колодки, закрывая зазор между ними и тормозным диском. Это создает трение, необходимое для замедления и остановки автомобиля.

Почему нет зазора между колодкой и тормозным диском?

Важно понимать, что суппорт разработан таким образом, чтобы обеспечить надлежащий контакт колодок с тормозным диском. В отсутствие зазора колодки будут постоянно соприкасаться с диском, что может вызвать их износ и неправильное функционирование тормозной системы. Если бы между колодками и диском был зазор, это могло бы привести к снижению эффективности тормозов и даже к увеличению тормозного пути.

Вместо этого, суппорт оснащен механизмом, который позволяет колодкам свободно двигаться внутри него. Такой механизм может состоять из поршней, пружин и других деталей, которые обеспечивают плавное перемещение колодок. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, тормозной цилиндр в суппорте двигается в противоположенном направлении вдоль тормозного диска, заставляя колодки сжиматься и прижиматься к диску. При отпускании педали тормоза, механизм суппорта возвращает колодки в исходное положение.

Важность правильной работы суппорта

Правильная работа суппорта крайне важна для безопасного и эффективного торможения автомобиля. Поэтому регулярная проверка и обслуживание тормозной системы необходимы для обнаружения и устранения возможных проблем с суппортом, таких как заклинивание, износ, неравномерное прижатие колодок и другие неисправности.

Заключение

В заключение, суппорт не разводит колодки между колодкой и тормозным диском и не создает зазора. На самом деле, принцип работы суппорта заключается в обеспечении надлежащего прижатия тормозных колодок к диску. Регулярная проверка и обслуживание тормозной системы помогут поддерживать оптимальную работу суппорта и обеспечивать ваш автомобиль безопасность и эффективность торможения.