магазин Лувр

Помогите, пожалуйста! Когда телефон на зарядке от сети глючит тачскрин, но от компьютера или USB-порта - нет

У многих пользователей мобильных телефонов iPhone 3GS могут возникать проблемы, связанные с работой тачскрина во время зарядки от сети. В этой статье мы рассмотрим данную проблему и предложим несколько возможных решений.

Почему возникает проблема?

Обычно, когда iPhone 3GS заряжается от сети, мощность зарядного устройства может вызывать некоторое влияние на работу сенсорного экрана. Возможно, это связано с недостаточным качеством или несовместимостью зарядного устройства.

Возможные решения

1. Использование оригинального зарядного устройства и кабеля

Очень важно использовать оригинальное зарядное устройство и кабель, предоставляемые производителем. Если вы используете подделку или неоригинальные аксессуары, это может привести к проблемам с тачскрином. Попробуйте заряжать свой iPhone 3GS с помощью оригинального зарядного устройства и кабеля, чтобы убедиться, что проблема не в них.

2. Проверьте USB-порт на компьютере

Если при подключении к компьютеру или другому USB-порту проблем с тачскрином нет, это может означать, что проблема связана именно с зарядным устройством или розеткой. Попробуйте использовать другую розетку или зарядное устройство, чтобы исключить возможность несовместимости или низкого качества аксессуаров.

3. Перезагрузите устройство

Попробуйте перезагрузить iPhone 3GS, чтобы временно исправить проблему с тачскрином. Удерживайте кнопку "Выключить" на верхней части устройства и перетащите ползунок для выключения. После того, как устройство выключится, снова включите его и проверьте, работает ли тачскрин нормально.

4. Обновите операционную систему

Если у вас установлена устаревшая версия операционной системы iOS, это может вызывать проблемы с тачскрином при зарядке от сети. Проверьте наличие обновлений в настройках устройства или подключите iPhone 3GS к компьютеру и запустите iTunes, чтобы установить последнюю доступную версию iOS.

5. Обратитесь в сервисный центр

Если проблемы с тачскрином продолжаются и ни одно из вышеуказанных решений не помогло, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Apple или другую квалифицированную службу поддержки iPhone 3GS для дальнейшей диагностики и ремонта.

Надеемся, что предложенные выше решения помогут вам решить проблему с тачскрином iPhone 3GS во время зарядки от сети.