Почему в "Запорожце" мотор сзади?
История появления "Запорожца"
"Запорожец" - автомобиль малого класса, который был создан в СССР. Производство началось в 1958 году на Запорожском автомобильном заводе. Это был первый автомобиль Советского Союза, который был спроектирован и создан без привлечения зарубежных экспертов.
Почему мотор сзади?
Одной из главных особенностей "Запорожца" было расположение двигателя сзади. Это решение было принято по нескольким причинам:
-
Простота в производстве. С одной стороны, это связано с тем, что при производстве автомобиля нет необходимости в наличии переднеприводного механизма. А с другой стороны, расположение двигателя сзади позволяло сократить затраты на производственные материалы, так как не нужно было создавать сложную систему привода колес.
-
Увеличение пассажирского и грузового пространства. За счет отсутствия двигателя в передней части автомобиля, на передней панели можно было разместить дополнительное грузовое пространство. И также, в кузове могло поместиться больше пассажиров.
-
Улучшение управляемости. Расположение двигателя сзади обеспечивает равномерное распределение веса автомобиля между передней и задней осью. Это обеспечивает улучшенную управляемость и стабильность при движении.
Результат
В результате, "Запорожец" стал очень популярным и массовым автомобилем в СССР. Более 3,4 миллиона машин было произведено за 30 лет производства. И хотя его особенности, включая расположение двигателя сзади, могут показаться необычными для современных автомобилей, "Запорожец" остается символом эпохи и представляет собой важную часть истории автомобильного производства.