магазин Лувр

Почему РЕКЛАМА душит общество?

Реклама – одна из важных составляющих современной жизни. Она привлекает внимание к товару или услуге, способствует расширению рынков сбыта и увеличению выручки компаний. Однако, несмотря на это, реклама имеет и отрицательные стороны.

Излишняя агрессивность

Реклама стала настолько агрессивной, что она стала «нападать» на обывателя со всех сторон. Рекламные баннеры, листовки, брошюры, телеролики, логотипы на одежде – все это давно стало неотъемлемой частью современной жизни.

Отвлекает от важного

Реклама отвлекает людей от важных дел, а иногда и от повседневной жизни. Иногда кажется, что реклама занимает в головах людей больше места, чем друзья, родные и работа. В поездках в метро, когда нужен момент покоя и спокойствия, люди сталкиваются с навязчивой рекламой, которая не даёт им остановиться и подумать.

Создаются нереалистичные стандарты

Большинство рекламных кампаний создают стандарты, которым у людей просто нет возможности соответствовать. Ну как можно купить семейный бизнес в Монте-Карло или снимать дом на берегу океана для большинства людей? Невозможно. В результате люди чувствуют себя неудачными и несчастными, потому что не могут осуществить подобные желания.

Осуществляется манипуляция массами

Манипуляция массами – это одна из самых опасных сил рекламы. Реклама в том числе и призвана убеждать, убеждать людей покупать товары, которые они могут и не нужны. Реклама использует множество приемов, чтобы воздействовать на покупательское поведение, а потребитель безоговорочно следует всем этим приемам.

Итог

Мы видим, что реклама, несомненно, имеет и положительные, и отрицательные стороны. Но, к сожалению, в современном мире ее отрицательные последствия стали преобладать. Реклама стала настолько навязчивой, что перешла все разумные границы и не дает людям жить спокойной и гармоничной жизнью. Это способствует развитию чувства неудовлетворенности и раздражения, а также приводит к созданию ненадежных образов жизни и иллюзорных понятий о жизни. Это только усугубляет проблемы, связанные с рекламой.