Почему банковские и торговые работники улыбаются, когда не могут решить мою проблему
Иногда кажется, что банковские и торговые работники живут в своем мире и не понимают, какие проблемы могут возникать у их клиентов. И все же, даже если они не могут решить вашу проблему, они все равно улыбаются. Почему?
Обязанности работника
Во-первых, работник имеет определенные обязанности перед своей компанией и клиентами. К одной из главных обязанностей можно отнести общение с клиентами и вежливое обращение к ним. Улыбка – это один из способов проявления вежливости и уважения к клиенту.
Психология общения
Во-вторых, работник знает, что клиент пришел к нему с какой-то проблемой, которую он хочет решить. И даже если работник не может решить эту проблему, он все равно старается помочь клиенту своими знаниями и советами. Неприятности бывают у каждого, и работник знает, как важно в такой ситуации проявлять самообладание и сохранять спокойствие.
Работа с отрицательными эмоциями
Наконец, работник проходит обучение, в котором уделяется внимание работе с эмоциями клиентов. Он знает, как важно уметь работать с отрицательными эмоциями, чтобы не сильнее раздражать клиента и не ухудшать ситуацию. Это не означает, что работник не понимает ваших чувств, но он знает, что проявление чувств в работе может привести к конфликту.
В итоге, работник может улыбаться, несмотря на то, что он не может решить вашу проблему. Он делает все возможное, чтобы помочь вам и сохранять спокойствие в процессе. И не исключено, что через время сама проблема решится сама собой, а улыбка работника поможет сохранить хорошие отношения между клиентом и компанией.