магазин Лувр

Операторам сотовых компаний действительно на нас наплевать?

Сотовые операторы – это бизнес, а бизнес всегда приоритет удается выстроить вокруг прибыли и конкуренции. Но что происходит с самими пользователями – клиентами сотовых компаний? Почему многие люди жалуются на низкий уровень сервиса и обслуживания со стороны операторов? Действительно ли им на нас наплевать?

Цель операторов

Основная цель любой сотовой компании – увеличить прибыль и увеличить количество клиентов. Для этого операторы используют различные маркетинговые стратегии, такие как реклама, привлекательные тарифы и акции. Это объясняет почему сегодня на рынке существует так много различных предложений, которые мы можем выбрать. Однако, операторы не склонны предлагать лучшее качество обслуживания клиентов, так как это требует значительных дополнительных затрат.

Проблемы, с которыми сталкиваются клиенты

Многие клиенты сотовых компаний жалуются на качество обслуживания, сложность процесса общения со службой поддержки клиентов, долгое ожидание ответа на звонки и другие проблемы. Это в значительной степени связано с тем, что для операторов главной целью остается увеличение прибыли, а не удовлетворение клиентов. Стоит ощутить какую-то проблему – и представитель компании сразу же предложит продлить контракт или попробовать новое предложение, а прообрести новых клиентов операторы готовы часто даже за счет недовольных текущими.

Как операторы смотрят на клиентов

Клиенты сотовых компаний – это не человеки, а лишь источники дохода. Как результат, операторы не рассматривают пользователей как людей, которым нужно оказать качественную помощь и бесплатную техподдержку, а скорее как объекты, которые нужно привлечь и сохранить в базе, чтобы иметь платежеспособных и активных клиентов.

Заключение

Таким образом, многие клиенты сотовых компаний испытывают сложности при общении со службой поддержки, запрашивают номера реальных людей, с которыми можно решить вопрос, а не попадать в автоматическую телефонную ловушку или бесконечно ожидать ответа от дежурного сотрудника. Операторам действительно на нас наплевать, их интересует только увеличение прибыли и сохранение клиентов. Но если пользователи говорят о проблемах, компании могут взять в процессе изменение, но вряд ли они изменят свои цели и станут действовать в первую очередь в интересах клиентов.