магазин Лувр

Нет входящих писем!!!! Отправляю на свой же ящик в отправленных есть во входящих нет!!!! Почему не работает почта????

Если вы обнаружили, что не получаете входящие письма, но можете отправлять письма самому себе и видеть их в разделе "Отправленные", то, вероятно, проблема с технической стороны. Ниже краткий список возможных причин, почему не работает почта:

1. Неверно настроен фильтр спама

Возможно, ваш провайдер почты установил агрессивный фильтр спама, который блокирует входящие письма от некоторых отправителей. Убедитесь, что письма от нужных вам отправителей не попадают в папку со спамом. Если да, то вы можете добавить отправителей в список доверенных, чтобы получать от них письма во входящих.

2. Неправильно настроено перенаправление

Если вы настроили перенаправление писем на другой ящик, но не получаете письма, проверьте, было ли настроено перенаправление правильно. Может быть, вы неправильно ввели адрес электронной почты, на который должны приходить письма.

3. Переполнено хранилище

Если ваш ящик электронной почты переполнен, можно столкнуться с проблемой отсутствия новых писем. В таком случае, необходимо очистить ящик, удалив сообщения, которые больше не нужны.

4. Неисправность на стороне провайдера

Если вы проверили все вышеперечисленное, но не можешь решить проблему, то, возможно, проблема связана с провайдером. Попробуйте связаться с техподдержкой, чтобы получить помощь в решении этой проблемы.

В заключении, когда вы столкнулись с проблемой отсутствия входящих писем, не стоит паниковать. Проверьте все вышеперечисленное, и сделайте шаг за шагом всё, чтобы решить проблему. Если проблема остается, то лучший выход - связаться с технической поддержкой, которая поможет найти корень проблемы и её решить в кратчайшие сроки.