магазин Лувр

Люди, бросьте ссылку!!!

Современный мир нахлынул на нас информационными потоками. Мы постоянно находимся в поиске новых знаний, интересных материалов, новостей и развлечений. И, конечно же, мы расшариваем найденное с друзьями и знакомыми.

Однако, мы часто не задумываемся о том, каким образом мы распространяем информацию. Мы просто тыкаемся в кнопку "отправить" и отправляем ссылку на материалы ценой того, что наши друзья и знакомые тратят свое время, чтобы просмотреть это.

Давайте задумаемся, как мы можем делать ссылки более "правильными". Как мы можем сделать так, чтобы люди получили максимальную выгоду от наших ссылок?

Первое, что нужно помнить - контекст. Не отправляйте ссылку, не объяснив, почему вы думаете, что это может быть полезно или интересно для вашего друга. Расскажите, почему вам это понравилось, что вы из этого извлекли, и как это может быть полезным для другого человека.

Второе - релевантность. Не отправляйте ссылку на совершенно непонятный материал, не имеющий никакого отношения к человеку, которому вы его отправляете. Попробуйте выбирать материалы, которые имеют хотя бы косвенную релевантность для вашего друга.

Третье - оформление. Отправляйте полные ссылки, которые люди смогут скопировать и вставить в браузер, чтобы посмотреть материал без дополнительных усилий. Используйте короткие описания, чтобы люди имели представление о том, что они собираются посмотреть.

И, наконец, четвертое - время. Не отправляйте ссылки в неуместное время. Не нужно отправлять ссылки на работе или ночью. Попробуйте отправлять ссылки в удобное время, когда человек может насладиться материалом и извлечь максимальную выгоду из него.

И так, друзья, давайте поможем друг другу использовать ссылки наилучшим образом. Помните о контексте, релевантности, оформлении и времени. И пусть каждая ссылка, которую мы отправляем, будет полезной для наших друзей и знакомых!