магазин Лувр

Квартирный счетчик Гранд-3.2 перестал показывать цифры, гарантия 12 лет. Что делать?

Если ваш квартирный счетчик Гранд-3.2 перестал показывать цифры, необходимо предпринять некоторые шаги, чтобы решить проблему. В первую очередь, стоит проверить, включен ли счетчик и работает ли он в соответствии с инструкцией.

Если вы убедились, что счетчик работает правильно, но все еще не показывает цифры, то, скорее всего, проблема заключается в неисправности самого прибора.

Однако, в данной ситуации вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт, если вы приобретали квартирный счетчик Гранд-3.2 менее 12 лет назад.

Для того, чтобы воспользоваться гарантией, следует обратиться в магазин, где вы купили счетчик, чтобы получитьквалифицированную помощь. Эксперты проверят устройство на наличие неисправностей, и, если оно находится в гарантийных рамках, то произведут замену или ремонт абсолютно бесплатно для вас.

Но если гарантийный срок уже истек, то следует обратиться к сертифицированным специалистам, чтобы они произвели ремонт или замену неисправного устройства за свой счет.

Таким образом, если ваш квартирный счетчик Гранд-3.2 перестал показывать цифры, стоит воспользоваться гарантией, если она еще действует. Если же нет, то обратитесь к профессионалам, чтобы они помогли вам решить проблему и вернуть работоспособность устройства. Не забывайте, что регулярное обслуживание прибора поможет избежать подобных ситуаций в будущем.