магазин Лувр

Кто играл в RAGE: правда о глючности и багах

Если вы — поклонник шутеров с открытым миром от Bethesda, то вряд ли пропустили запуск RAGE в 2011 году. Игра была долгожданным проектом и должна была стать новым шагом в развитии жанра. К сожалению, не все так просто.

Оценки и реакция критики

Игра получила очень разные отзывы критиков, средний балл на Metacritic — около 80/100. Одни посчитали RAGE разочарованием, вторые нашли много положительных моментов. Если верить его создателям, игра должна была продолжаться и развиваться в виде серии, однако объективно в этом шансе было мало.

Проблемы с запуском и багами

Почему RAGE не смог стать успешным проектом? Один из главных камней преткновения — проблемы с запуском. Многие игроки пожаловались на огромные затраты времени на установку и технические проблемы во время игры.

Еще одной большой проблемой стали баги, которые порой испортили игровой процесс и досадно напоминали, что вы — всего лишь игрок. Из-за глюков было сложно проходить задания, запоминать карту и сохранять прогресс.

Правда, все это частично исправили патчи и обновления, но «великое и могучее» осталось не в восторге от последнего шутера от Bethesda.

Сложности с продолжением

Как уже говорилось, RAGE должна была стать основой для серии игр с открытым миром, которая бы продолжалась еще много лет. Однако, судя реакцие критики и игроков, досрочно закрывать проект стали уже после первой части.

Если сравнивать с другими проектами, выходящими под знаменем Bethesda, то RAGE — серьезная удача. Игра всё-таки смогла захватить сердца многих игроков, и сегодня её всё еще можно увидеть в игровых магазинах.

Выводы

RAGE — это игра, которая могла стать серьезным открытием в жанре шутеров с открытым миром. К сожалению, проблемы с запуском и багами перевесили плюсы, и RAGE так и не стала сердечным проектом компании Bethesda. Но это не повод забывать об игре, которая всё еще может удивлять и захватывать вздрогнувших пользователей.