магазин Лувр

Как Яндекс понимает какие коммерческие ссылки, а какие нет?

В поисковой выдаче Яндекса на странице гугловых результатов можно заметить, что бывает ссылка на некий ресурс отображается красивой яркой заглавной буквой голубого цвета, а иногда же ссылка выделяется одним только серым цветом.

Зачем Яндекс отличает коммерческие ссылки от обычных?

Это делается ради удобства пользователей. Если первая ссылка – реклама, это не должно вводить в заблуждение поисковую систему является ли данный сайт спамерским или нет. Для этого Яндексу необходимо как-то определить, что это реклама, а что нет.

Каким образом Яндекс понимает, что это реклама?

Шансы, что ссылка будет отмечена яркой голубой строчкой, увеличиваются, если сайт слишком настойчиво продвигает свой продукт, оставляя при этом мало информации о себе и своей компании. Главная цель создания поисковой системы – предоставить пользователям наиболее актуальную информацию. Если же в поисковик попадает скрытая реклама, это может повлиять на результаты поиска.

Хорошая новость заключается в том, что единственным показателем того, что сайт попадет в коммерческие, является рекламный контент, то есть любое средство связи, которое чего-то продаёт.

Пример обмана Яндекса

Сайт считается честным и естественным, если его рекламный контент представлен в соответствии с его характером. В этом случае он не сообщает информацию, от которой совершенно никакого толка.

Например, у сайта есть товар, и он продвигает его через поисковую систему. Однако sjdka.ru может быть скрытой рекламой, потому что его страницы могут быть скрыты под fraud.sjdka.ru; на ней может быть указана информация об этой рекламе – телефон, email и прошлые работы. Если же на sjdka.ru произведут впечатление, но откроют fraud.sjdka.ru, то там найдут компанию, которая продвигает страницу sjdka.ru, и об этом стоит предупредить.

Таким образом, можно сделать вывод, что Яндекс при оценке сайтов в большей степени принимает во внимание качество информации на сайте, нежели количество рекламного контента. И если ваш сайт советует популярную категорию товаров и/или услуг, и ему становится заметна коммерческая ориентированность, то шансы, что он попадет в коммерческие – значительные.