магазин Лувр

Как отключить безлимитку звонков на Теле2

Если вы решили отключить безлимитный тариф на звонки на своем номере оператора Теле2 и вернуться к обычному тарифу, следуйте инструкции ниже.

  1. Выясните, какой у вас тарифный план. Перед тем, как отключить безлимитку звонков, убедитесь, что вы знаете, какой тариф у вас сейчас подключен. Если не уверены, вы можете проверить свой тарифный план, отправив SMS на номер 5010 с текстом "Тариф".

  2. Свяжитесь с оператором Теле2. Чтобы отключить безлимитку звонков, нужно связаться с оператором Теле2 и попросить их отключить эту услугу. Это можно сделать разными способами:

    • Наберите номер службы поддержки Теле2. Вы можете найти номер телефона на официальном сайте оператора или в приложении Теле2 на своем смартфоне. Обычно номер службы поддержки доступен 24/7 (круглосуточно), поэтому вы можете позвонить в удобное для вас время и попросить отключить безлимитку звонков.
    • Посетите ближайший офис Теле2. Если вам удобнее личное общение, вы можете посетить офис Теле2 и попросить отключить безлимитку звонков там. Перед посещением офиса убедитесь, что при себе у вас есть документ, удостоверяющий личность (паспорт или другой документ, выданный государственными органами).
  3. Уточните возможные платежи. При отключении безлимитной услуги могут возникнуть дополнительные платежи. Перед тем, как отключить безлимитку звонков, уточните у оператора Теле2, есть ли какие-либо дополнительные расходы или изменения в тарифном плане после отключения безлимитки.

  4. Подтвердите отключение услуги. После того, как вы связались с оператором Теле2 и запросили отключение безлимитки звонков, убедитесь, что ваша просьба была удовлетворена. Попросите оператора подтвердить, что услуга успешно отключена, и узнайте, какие изменения вступят в силу после отключения.

Это была инструкция по отключению безлимитной услуги по звонкам на Теле2. Следуйте указанным выше шагам, чтобы вернуться к обычному тарифу или выбрать другую подходящую для вас услугу от оператора Теле2.