Имеется БД Больницы (Врач, Пациент, Отделение) в MS Access. Как в таблице Пациент при выборе Отделения
MS Access предоставляет возможность создания и управления базами данных, включающими различные таблицы. В данной статье будет рассмотрено, как можно связать таблицы "Пациент" и "Отделение" при выборе отделения для конкретного пациента.
Создание таблиц
Прежде чем приступить к связыванию таблиц, необходимо создать таблицы "Пациент" и "Отделение". В таблице "Пациент" должны быть следующие поля: ID
, Имя
, Фамилия
, Возраст
, ID_Отделения
. В таблице "Отделение" должны быть следующие поля: ID_Отделения
, Наименование
.
Установка связи
- Откройте MS Access и создайте новую БД "Больница".
- Во вкладке "Таблицы" нажмите на кнопку "Новая".
- Создайте таблицу "Пациент" с необходимыми полями:
ID
,Имя
,Фамилия
,Возраст
,ID_Отделения
. - Создайте таблицу "Отделение" с полями:
ID_Отделения
,Наименование
. - В таблице "Пациент" щелкните на поле
ID_Отделения
и выберите "Связанный ключ". - В появившемся окне "Свойства связи" выберите таблицу "Отделение" и поле
ID_Отделения
. - Отметьте опцию "Со связанным полем внутри таблицы [...]", чтобы вывести на форму список отделений для выбора.
- Завершите создание связи, нажав кнопку "Создать".
Создание формы для выбора отделения
- Во вкладке "Формы" нажмите на кнопку "Новый" и выберите "Визуальный конструктор".
- В появившемся окне "Выбор таблицы или запроса" выберите таблицу "Пациент".
- В левой панели инструментов найдите элемент "Комбинированный список" (Combo Box) и перетащите его на форму.
- В окне "Первый шаг мастера комбинированного списка" выберите "Значения таблицы или запроса", а затем выберите таблицу "Отделение" и поле
Наименование
. - В окне "Второй шаг мастера комбинированного списка" выберите поле
ID_Отделения
из таблицы "Пациент". - Завершите создание формы, нажав кнопку "Готово".
Настройка таблицы "Пациент"
- Откройте таблицу "Пациент".
- В поле
ID_Отделения
выберите значение отделения для каждого пациента из раскрывающегося списка, который был создан в форме.
Теперь при редактировании таблицы "Пациент" можно будет выбирать отделение для каждого пациента с помощью комбинированного списка. Это упростит работу с данными и позволит легко устанавливать связь между пациентами и отделениями в больнице.
Благодаря связи таблиц "Пациент" и "Отделение" в MS Access, вы сможете легко отслеживать и анализировать информацию о пациентах в разных отделениях больницы.
- Можно применять удобрение Карбонит для роста винограда
- Где можно купить Мужскую Косуху в Алматы?
- Что делать, если памяти на андроиде недостаточно
- Если вас будет тянуть направо... Почему вы можете пойти налево?
- А если я залетела, нигде не работаю, с мужем живем полгода, муж хочет ребенка, а у нас уже четверо на двоих - что делать?
- Сколько стоит медицинская лицензия?