магазин Лувр

Имеется БД Больницы (Врач, Пациент, Отделение) в MS Access. Как в таблице Пациент при выборе Отделения

MS Access предоставляет возможность создания и управления базами данных, включающими различные таблицы. В данной статье будет рассмотрено, как можно связать таблицы "Пациент" и "Отделение" при выборе отделения для конкретного пациента.

Создание таблиц

Прежде чем приступить к связыванию таблиц, необходимо создать таблицы "Пациент" и "Отделение". В таблице "Пациент" должны быть следующие поля: ID, Имя, Фамилия, Возраст, ID_Отделения. В таблице "Отделение" должны быть следующие поля: ID_Отделения, Наименование.

Установка связи

  1. Откройте MS Access и создайте новую БД "Больница".
  2. Во вкладке "Таблицы" нажмите на кнопку "Новая".
  3. Создайте таблицу "Пациент" с необходимыми полями: ID, Имя, Фамилия, Возраст, ID_Отделения.
  4. Создайте таблицу "Отделение" с полями: ID_Отделения, Наименование.
  5. В таблице "Пациент" щелкните на поле ID_Отделения и выберите "Связанный ключ".
  6. В появившемся окне "Свойства связи" выберите таблицу "Отделение" и поле ID_Отделения.
  7. Отметьте опцию "Со связанным полем внутри таблицы [...]", чтобы вывести на форму список отделений для выбора.
  8. Завершите создание связи, нажав кнопку "Создать".

Создание формы для выбора отделения

  1. Во вкладке "Формы" нажмите на кнопку "Новый" и выберите "Визуальный конструктор".
  2. В появившемся окне "Выбор таблицы или запроса" выберите таблицу "Пациент".
  3. В левой панели инструментов найдите элемент "Комбинированный список" (Combo Box) и перетащите его на форму.
  4. В окне "Первый шаг мастера комбинированного списка" выберите "Значения таблицы или запроса", а затем выберите таблицу "Отделение" и поле Наименование.
  5. В окне "Второй шаг мастера комбинированного списка" выберите поле ID_Отделения из таблицы "Пациент".
  6. Завершите создание формы, нажав кнопку "Готово".

Настройка таблицы "Пациент"

  1. Откройте таблицу "Пациент".
  2. В поле ID_Отделения выберите значение отделения для каждого пациента из раскрывающегося списка, который был создан в форме.

Теперь при редактировании таблицы "Пациент" можно будет выбирать отделение для каждого пациента с помощью комбинированного списка. Это упростит работу с данными и позволит легко устанавливать связь между пациентами и отделениями в больнице.

Благодаря связи таблиц "Пациент" и "Отделение" в MS Access, вы сможете легко отслеживать и анализировать информацию о пациентах в разных отделениях больницы.