магазин Лувр

Браузер Firefox не в тему качает файл с mail.ru... КАК УБРАТЬ!?? качает его каждые 3 секунды....

Если ваш браузер Firefox загружает файл с mail.ru каждые 3 секунды, это может быть раздражающей и нежелательной ситуацией. Для решения этой проблемы можно предпринять следующие шаги:

1. Проверьте расширения браузера

Некоторые нежелательные расширения могут быть причиной автоматического скачивания файлов с mail.ru. Проверьте список установленных расширений на наличие подозрительных или неизвестных плагинов. Если вы обнаружите такие расширения, удалите их.

  1. Откройте меню Firefox, нажав на значок с тремя горизонтальными полосками в правом верхнем углу окна.
  2. Выберите "Дополнения".
  3. В открывшемся окне проверьте список установленных расширений.
  4. Если вы обнаружите подозрительные расширения, нажмите кнопку "Удалить" рядом с ними.

2. Очистите кэш и историю браузера

Некоторые проблемы с браузером могут быть вызваны неправильными данными в кэше или истории. Очистка кэша и истории может помочь исправить эту проблему.

  1. Откройте меню Firefox.
  2. Выберите "Настройки".
  3. На вкладке "Конфиденциальность и безопасность" прокрутите вниз и найдите раздел "История".
  4. Нажмите кнопку "Очистить историю".
  5. В появившемся окне выберите, какие данные вы хотите удалить. Убедитесь, что установлен флажок рядом с "Кэш" и "История загрузок".
  6. Нажмите кнопку "Очистить".

3. Проверьте наличие вредоносного программного обеспечения

Возможно, ваш компьютер заражен вредоносным программным обеспечением, которое вызывает скачивание файлов с mail.ru. Выполните проверку компьютера с помощью антивирусного программного обеспечения, чтобы обнаружить и удалить вредоносные программы, если таковые обнаружены.

4. Обновите Firefox

Устаревшая версия Firefox может быть причиной некорректной работы браузера. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия браузера, чтобы снизить вероятность возникновения таких проблем.

  1. Откройте меню Firefox.
  2. Выберите "Справка".
  3. В подменю выберите "О Firefox".
  4. В открывшемся окне проверьте, что у вас установлена последняя версия Firefox. Если обновление доступно, следуйте инструкциям по его установке.

Если вы выполнили все вышеуказанные шаги и проблема все еще продолжается, рекомендуется связаться с технической поддержкой Mozilla или посетить форумы сообщества Firefox, чтобы получить дополнительную помощь от опытных пользователей и разработчиков.