магазин Лувр

А правда, что женщины на косметику тратят больше, чем страна на вооружение? Или уже меньше?

Существует известное выражение, говорящее, что женщины тратят больше денег на косметику, чем страны на свою военную мощь. Но действительно ли это верно или эта информация устарела?

История выражения

Первое упоминание о том, что женщины тратят больше денег на косметику, чем страны на свою военную мощь, можно найти в книге "Бомба против бархата" (1962 год) автора Нэнси Хэтчинсон. В этой книге описывается тот факт, что за несколько лет до выхода книги, женщины в США потратили на косметику больше денег, чем страна на свою военную программу.

Современная ситуация

В настоящее время, несмотря на то, что продажи косметических продуктов находятся на высоком уровне, траты на вооружение государств стали значительно больше, чем траты на косметику в целом. Согласно данным Стокгольмского международного института исследований мира (SIPRI), мировые расходы на военную мощь в 2020 году составили 1981 миллиард долларов, тогда как мировой косметический рынок оценивается в 532 миллиарда долларов.

Выводы

По данным недавних исследований, фраза "женщины тратят больше денег на косметику, чем страны на свою военную мощь" больше не соответствует действительности. Тем не менее, траты на косметику по-прежнему остаются высокими, что свидетельствует о том, что продукты красоты и личного ухода имеют большое значение для многих людей. В то же время, траты на вооружение по-прежнему немалы, что вызывает разнообразные дискуссии в обществе.